четверг, 28 февраля 2013 г.

Весна идет!

Привет,друзья! Чувствуете, весна идет!? Не могу передать словами, как я счастлива!Мне хочется петь, танцевать,гулять и веселиться)
Я понимаю, что окончательно весна придет не так скоро,как мне бы хотелось, но я безумно рада солнцу, по которому так успела соскучиться за 3, ато и 4 месяца. Я чувствую, будто начала выходить из зимней спячки: прибавилось сил и энергии, меньше хочется спать, а больше-заниматься делами)
Делюсь с вами порцией новых фотографий, всем хорошего настроения, всех целую и обнимаю!)


19 комментариев:

  1. Классный аутфит. Такой теплый и удобный:)
    А у нас весной и не пахнет.Очень холодно - 25

    Yulia
    http://sv-sv.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. И не говори...солнце это круто)))
    С началом весны тебя, дорогая!

    http://ann-kos.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Lovin' this winter wonderland look, it looks very warm & comfy!

    http://anmari-ish.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Мило выглядишь на фотографиях. ;)
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный образ Катя!
    Подписался на твой блог, надеюсь на взаимность!
    Посети и мой блог:
    trifonenkov.blogspot.com
    trifonenkov.blogspot.com
    trifonenkov.blogspot.com
    Нажми НРАВИТСЯ на facebook, если не сложно - facebook.com/ilyatrifonenkov

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! С удовольствием подписываюсь на тебя)

      Удалить
  6. очень красивая:)
    волосы шикарные:)

    ОтветитьУдалить
  7. ты на этих фотках, как девчонка из сплетницы!очень классная!

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю эту курточку))))тебе идет очень!!

    ОтветитьУдалить