четверг, 30 августа 2012 г.

Autumn is coming

Почему весна так резко не сменяет зиму, как осень сменяет лето? Всегда задаю себе этот вопрос в конце августа, когда погода совсем не радует. Я не очень люблю осень, мне всегда очень трудно прощаться с летом, с теплотой. Но, погоревав немного, я поняла, что не все так плохо) Стоит  только немного утеплиться: надеть жакет, босоножки сменить на туфли, взять в кафе чай или кофе на вынос-и можно гулять по улицам хоть целый день) Поразмыслив немного, я нашла для себя несколько положительных плюсов в осени. 
 Я люблю опавшие листья, люблю сидеть вечерами с подругами в уютных кафе за чашечкой горячего чая, люблю носить теплые свитера, люблю свой день рождения, как бы по-детски это не звучало. И самое главное, через несколько дней я увижу своих любимых одногруппников, с которыми не виделась все лето). Мысли об этих вещах так греют мне душу, что я даже не думаю сейчас о том, что скоро придется просыпаться в 6 утра, посещать кучу лекций и надевать на себя килограммы одежды)

Знаю, что многие люди мечтают о вечном лете, но подумайте, было бы оно таким ценным, если бы не было таким коротким? Старайтесь во всем находить положительные стороны и да будет счастье!)
«Мера душевного здоровья – это готовность во всем находить хорошее» (Д. Темплтон).
Любимое колье Accessorize






25 комментариев:

  1. каждое время года по-своему прекрасно, мне кажется)
    но тепло сейчас отпускать не хочется, это правда(

    образ чудесный!)
    ты очень красивая)

    ОтветитьУдалить
  2. маникюр такой чудесный) такой осенний...

    ОтветитьУдалить
  3. какой лук классный)
    Мне очень нравится)

    я тоже очень не хочу отпускать лето, но увы...не всё зависит от нас)

    ОтветитьУдалить
  4. отличный образ! очень нравятся согревающие оттенки твоей блузки и жакета. спасибо за прекрасный пост, полностью с тобой согласна, тем более6 что тоже очень люблю свитера и чай (кстати летом мне иногда не хватало того самого согревающего чувства от выпитой чашечки чая).

    http://fromprovince.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. какая ты замечательная и образ крутой. Не расстраивайся, скоро опять лето :))
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere

    ОтветитьУдалить
  6. Так нравится образ! Туфли, маникюр и колье прелестны!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. красивый образ) колье не зря любимое, и маникюр шикарный)

    ОтветитьУдалить
  8. в осени все прекрасно, особенно в таком наряде:))

    beholder's inn

    ОтветитьУдалить
  9. замечательный лук!
    Мне кажется если встречать осень с такой улыбкой, как у тебя, то обязательно все получиться ))

    http://fashionliberation.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Molto belle queste fotografie!!Buona serata e felice fine settimana a te...ciao

    ОтветитьУдалить
  11. Hi, great post I read and follow you. I hope that you can visited my blog.
    Kiss

    http://elmundodepalmira.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  12. This outfit is simple and chic, very nice ! Love it and also I can admit I am looking forward to the new Fall season =)

    Fashion and Cookies
    You're invited to enter $130 "I love shopping" GIVEAWAY on Romwe.com !

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый образ, очень нежный.
    Буду рада постоянным читателям.
    http://shoppingepisodes.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Оттенок зеленого лака очень красивый.

    ОтветитьУдалить
  15. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить
  16. У тебя очень спокойный стиль :) Очень удобный :) Понравилось сочетание базовых вещей ! :)
    http://www.annatimoshenko.com/

    ОтветитьУдалить
  17. У тебя все луки отличные!! И ты всегда выглядишь нереально красиво!

    ОтветитьУдалить